Значение слова ОАК

Эксперты отмечают, что от выбора зависит, получит ли воронежский авиазавод требуемый уровень финансирования. На днях и. В ОАК подтвердили такую информацию. Должность главы гражданской бизнес-единицы ОАК освободилась в конце марта, когда ее прежний руководитель и вице-президент ОАК Валерий Безверхний решил покинуть все свои посты в корпорации. Подразделение ОАК, ответственное за гражданскую авиацию, в результате раздела полномочий внутри корпорации лишилось обоих самых перспективных гражданских проектов — и МС Именно отсутствие в сфере ответственности ОАК-ГС двух проектов, претендующих на львиную долю госинвестиций в развитие авиапрома, источники в отрасли называли главной причиной добровольной отставки Валерия Безверхнего. В то же время Владимира Смолко называют одним из ключевых разработчиков проекта программы по радикальному сокращению производства в Воронежском акционерном самолетостроительном обществе ВАСО , о котором говорил господин Безверхний, вызвав резкое недовольство руководства ОАК. По данным источников, господину Рубцову уже предлагали пост, но он отказался, не пожелав покинуть ИФК. Гендиректор консалтинговой компании Борис Рыбак считает, что гражданские проекты логично отдать Александру Рубцову, который в последнее время ими активно занимался.

Будущее создается сегодня

Ее создание на базе компании"Ильюшин" планируется завершить уже в этом году. Как идет процесс формирования бизнес-единицы ОАК, отвечающей за транспортную авиацию? На самом деле бизнес-единица"Транспортная авиация" уже сформирована. Она начала работать с 1 января года. На МАК"Ильюшин" сейчас заведен целый ряд контрактов. МАК"Ильюшин" будет, возможно, исполнителем и по ряду экспортных контрактов.

В «ОАК» войдут практически все российские конструкторские бюро и сборочные Созданные бизнес-единицы будут координировать.

Борис Алешин проявил оптимизм Уже на следующей неделе может быть дан старт консолидации российских авиационных активов в рамках Объединенной авиастроительной корпорации ОАК. Создаваться новая структура будет под контролем специальной правительственной комиссии во главе с министром промышленности и энергетики Виктором Христенко. Параллельно до конца года будет проведена независимая оценка активов 19 юридических лиц, подпадающих под процедуру консолидации. По словам главы Роспрома,"все нюансы сняты, а сама компания может заработать через дней после подписания указа".

По словам Алешина, до назначения руководства ОАК контроль над ее созданием будет осуществлять правительственная комиссия, в которую войдут представители МЭРТ, Минпромэнерго, Роспрома, администрации президента и ряда других ведомств. Впрочем, хотя старт консолидации российских авиационных активов вновь может быть отложен, уже создано некоммерческое партнерство ОАК во главе с первым вице-президентом НПК"Иркут" Валерием Безверхним , которое и станет ядром будущего объединения.

Перспективы авиастроения

Новый облик ОАК: Принятые Советом директоров решения уже сегодня называют историческими для отрасли. Одновременно введены должности старшего вице-президента по коммерческой авиации и старшего вице-президента по стратегической и специальной авиации. Принятие Советом директоров ОАК этих решений не является кардинальной сменой курса. Создание бизнес-единиц по другой формулировке:

Первый зампред правительства Ульяновской области Вильдан Зиннуров назначен гендиректором бизнес-единицы ОАК — ОАО .

Зарегистрирована 20 ноября г. Выручка ОАК в г. Общий размер долга ОАК на г. Запланированная три года назад Объединенная авиастроительная корпорация ОАК наконец почти создана. Ранее эти акции принадлежали государству. Площадку Производственного центра ПЦ им. Воронина, расположенную на Ленинградском проспекте столицы, переведут в Подмосковье на территорию Луховицкого авиационного производственно-испытательного комплекса ЛАПИК.

ЛАПИК будет участвовать в производственной кооперации, производя отдельные элементы конструкции для истребителей многочисленного семейства МиГ Предполагается, что ПЦ им. Вместе с тем прошлый год РСК закончила с убытками в 11 млрд руб.

График создания бизнес-единиц в составе ОАК будет разработан в квартале 2010 г.

Существующие сейчас бизнес-единицы"Боевые самолеты","Коммерческие самолеты" и"Специальные самолеты" будут упразднены. В идеале планируется создать отдельные дирекции для каждого проекта или семейства самолетов. При этом линейка продукции ОАК может быть сокращена"до потенциально прибыльных проектов".

В течение г. на основе компаний «Сухой» и «МиГ» будет создан прообраз бизнес единицы ОАК «Боевая авиация».

— Принятые Советом директоров решения уже сегодня называют историческими для отрасли. Принятие Советом директоров ОАК этих решений не является кардинальной сменой курса. Создание бизнес-единиц по другой формулировке: Новым в данном контексте является то, что признано необходимым создать в период годов три бизнес-единицы: В состав бизнес-единицы войдут: При этом, по словам Погосяна, дальнейший рост корпорации неизбежно связан с изменением индустриальной модели.

Этот проект реализован при участии системного интегратора КРОК. Управляющая роль ОАК в интеграции предприятий отечественного авиастроения, растущие масштабы бизнеса и потребности высокотехнологичного производства постоянно увеличивают нагрузку на ИТ-инфраструктуру Корпорации, стимулируют к внедрению новых инновационных программ. Минобороны не разместило в срок гособоронзаказ года. Отставка может произойти уже на этой неделе. Семинар был проведен компанией на производственной базе в Гамбурге.

В ходе занятий российские специалисты освоили лучшие европейские практики и методику ремонта композитных агрегатов, специфику международной классификации повреждений деталей, изучили нормативы и документы технологического контроля. Помимо углубленных теоретических знаний получен уникальный опыт проведения ремонтов и восстановительных работ агрегатов из композиционных материалов.

Вильдан Зиннуров назначен гендиректором «ОАК – Транспортные самолеты»

Экономика В России Погосян: И конкуренции между ними не будет Инновационным промышленным лидером России по итогам г. Такого титула она удостоена за истребитель Су и пассажирский лайнер

Нынешняя структура ОАК сложилась в году. Тогда было принято решение о создании трех бизнес-единиц. В"Боевые самолеты".

Добрый вечер. Как всегда, первый вопрос задает Александр Куренной. Удобство управления? Назрела такая необходимость — унифицировать базовые технические решения. Она все равно существует. Отдача приходит через лет.

Ульяновского вице-премьера взяли в ОАК

Школа -менеджмента АНХ при Правительстве РФ История развития гражданского авиастроения в России в период с х годов прошлого века по настоящее время представляет собой картину печальную, если не сказать - трагичную. Все эти годы в условиях отсутствия государственного заказа на авиатехнику и государственной поддержки предприятиям отрасли приходилось в буквальном смысле выживать. Корпорация была учреждена Российской Федерацией путем внесения в его уставный капитал государственных пакетов акций авиационных предприятий.

Воронеж , которые традиционно являются основными производителями гражданских воздушных судов в России. Одной из основных целей создания УК является повышение эффективности всех уровней управления производственной деятельностью предприятий отрасли, над которыми УК осуществляет оперативный контроль.

Одной из трех бизнес-единиц ОАО"Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) должна стать компания"ОАК.

Такого титула она удостоена за истребитель Су и пассажирский лайнер И недавно он был назначен гендиректором корпорации"МиГ", которая переживает трудные времена. В интервью телеканалу"Вести" Михаил Погосян рассказал, как он собирается управлять сразу двумя авиастроительными компаниями. Безусловно,"Сухой" и"МиГ" — это базовые компании, которые определяют развитие военного сектора авиации, который на сегодняшний день является основным сегментом того продуктового ряда, который производит ОАК", - сообщил Михаил Погосян.

Он отметил, что на сегодняшний день"Сухой" и"МиГ" дают больше 60 процентов общего объема поставок авиационной техники от всего объема, который производится Объединенной авиастроительной корпорации. И я свою роль вижу в том, чтобы, с одной стороны, максимально интегрировать, с другой стороны, сохранить ту самостоятельность и тот сегмент рынка, который каждая из этих фирм занимает", - подчеркнул он. Прежде чем говорить, как это будет все работать как единое целое, для начала нужно решить те проблемы, которые существуют на"МиГе".

При решении этих проблем мы попытаемся максимально сохранить два бренда, сохранить их продуктовый ряд, сделать его взаимодополняющим. Не развивать эти продукты по пути конкуренции между ними, а развести их внутри сегмента фронтовой авиации, и таким образом обеспечить более широкое удовлетворение потребностей заказчиков в этом типе летательных аппаратов". Наверное, будет управляющая компания, которая будет руководить деятельностью этой бизнес-единицы и, наверное, будут управляющие исполнительные руководства на"МиГе" и на"Сухом", - отметил Погосян.

Глава ОАК: «У нас нет денег на развитие проекта Ту-334»

Александр Сергеевич Шенгардт — один из самых авторитетных специалистов и руководителей в отечественном авиастроении, прошел путь от рядового инженера-конструктора до главного конструктора самолета Ту с г. Под его руководством был создан и внедрен в эксплуатацию ряд модификаций самолета, который на протяжении нескольких десятилетий являлся основным магистральным лайнером в гражданской авиации России и многих зарубежных стран. Учитывая схемную и зачастую конструктивную близость основных систем, агрегатов и комплектующих изделий на коммерческих и боевых самолетах, работа над пассажирскими машинами позволила в конечном итоге создать и, что главное, проверить в массовой эксплуатации высоконадежные современные и перспективные системы, обладающие большими ресурсами.

При правильной организации развития отечественной коммерческой авиации самолету Ту может быть уготована действительно массовая эксплуатация в широкой климатической зоне, что обеспечило бы накопление у конструкторов-туполевцев неоценимого опыта по работе новейших электронных, навигационных и других систем в указанных условиях для использования его применительно к боевым машинам. Но приказ А.

Погосян:"Миг" и"Сухой" будут одной бизнес-единицей. поэтому дочерней компанией ОАК будет эта бизнес-единица, в которую.

Российской авиации Опубликовано: Эксперты уверены, что консолидация улучшит процесс управления, однако при отсутствии реальных заказов считают вопрос неактуальным. В среду на пресс-конференции по итогам года президент ОАО"Объединенная авиастроительная корпорация" Михаил Погосян заявил о том, что холдинг намерен продолжить консолидацию активов. Оптимизация предполагает сокращение предприятий — объектов управления в рамках каждого бизнес-направления", — сказал президент ОАК.

Мясищева" КБ Мясищева. По ее словам, процесс затянется до года.

Бизнес - это просто

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!